BMW Group объявляет о начале нового масштабного культурного проекта — BMW Tate Live
Концерн BMW Group совместно с компанией Tate объявляет о старте крупного международного проекта «BMW Tate Live», который будет ориентирован на создание различных перформансов, поддержку междисциплинарного искусства, а также развитие цифрового пространства. Четырехлетняя программа начнется с серии «живых выступлений», которые будут транслироваться онлайн. Таким образом «BMW Tate Live: Performance Room» - первая программа в области искусства, созданная исключительно для прямой трансляции в сети Интернет.
В 2012 году серия «BMW Tate Live: Performance Room» будет включать 12 перформансов. Первый из них, который пройдет в марте 2012 года, будет организован французским хореографом Жеромом Белем (Jerome Bel). Программу, в которой будут участвовать как малоизвестные, так и знаменитые деятели искусства со всего мира, планируется представлять на онлайн – канале Tate. Она получила название «BMW Tate Live: Performance Room».
Каждое выступление будет заранее анонсироваться с учетом различных часовых поясов. Выступления будут проходить в здании галереи Tate Modern в Лондоне и транслироваться в прямом эфире для интернет-аудитории. Зрители смогут наблюдать за мероприятием в прямом онлайн-эфире, при этом каждый получит возможность общаться с другими участниками по электронной почте (или в социальных сетях) во время трансляции или сразу после нее. Этот инновационный формат позволит аудитории всего мира напрямую знакомиться с новыми работами деятелей мира искусства. Каждое выступление будет помещаться в архив с возможностью последующего просмотра на странице BMW Tate Live. Таким образом, в течение года будет формироваться серия выступлений.
Комментарии партнеров:
Крис Декрон (Chris Dercon), директор галереи Tate Modern: «Нам очень приятно сотрудничать с компанией BMW в рамках такой важной инициативы. Программа и коллекция Tate, а также наша аудитория постепенно становятся все более и более интернациональными, и нам необходимо работать над новыми способами ее донесения до аудитории посредством различных каналов связи. С развитием технологий трансформировались и подходы человечества к искусству. Сегодняшняя аудитория, как никогда ранее, нуждается во взаимодействии, соучастии, персонализации. И BMW Tate Live удовлетворит эту потребность. BMW Tate Live предоставит интернет – пользователям всего мира доступ к ярким живым выступлениям».
Крис Декрон (Chris Dercon), директор галереи Tate Modern: «Нам очень приятно сотрудничать с компанией BMW в рамках такой важной инициативы. Программа и коллекция Tate, а также наша аудитория постепенно становятся все более и более интернациональными, и нам необходимо работать над новыми способами ее донесения до аудитории посредством различных каналов связи. С развитием технологий трансформировались и подходы человечества к искусству. Сегодняшняя аудитория, как никогда ранее, нуждается во взаимодействии, соучастии, персонализации. И BMW Tate Live удовлетворит эту потребность. BMW Tate Live предоставит интернет – пользователям всего мира доступ к ярким живым выступлениям».
«Tate и BMW — идеальные партнеры, — отметил Д-р Уве Эллингхауз (Dr. Uwe Ellinghaus), директор по развитию бренда, бренд-менеджменту BMW и маркетинговым услугам. - В 2011 году BMW Group празднует 40-летний юбилей международной культурной деятельности. Объявляя о масштабном сотрудничестве с Tate Modern, компания ясно дает понять: мы по-прежнему намерены участвовать в разнообразных культурных проектах по всему миру. Межнациональная программа, воплощенная в жизнь посредством этого смелого начинания, еще раз доказывает, что для BMW Group межкультурный диалог является не только желанным аспектом, но и базовой концепцией успешной международной деятельности компании. Я с большим удовольствием констатирую, что благодаря BMW Tate Live этот диалог станет еще более насыщенным и приобретет новых участников по всему миру».
Кэтрин Вуд (Catherine Wood), руководитель подразделения современного искусства и перформансов компании Tate: «Одним из особенно интересных аспектов экспериментальной природы Серии станет то, каким именно образом представители мира искусства будут использовать этот формат, а также степень, в которой они будут задействовать технологические возможности обратной связи. . Нам не терпится увидеть, как артисты будут экспериментировать с неформальностью и театральностью этого пространства, отражая неотъемлемость виртуального общения в сегодняшней действительности. Надеемся, что этот проект расширит наши представления о том, что собой представляет демонстрационное пространство и каким оно могло бы быть в принципе».
Жером Бель – первый участник BMW Tate Live
Жером Бель (родился в 1964 г., Франция) — хореограф и танцор, живущий и работающий в Париже. В своих работах Бель исследует взаимосвязь между хореографией и популярной культурой, а также связь между танцором и зрителем, нередко используя юмор в качестве средства «взлома» обыденной театральной формальности. Среди его ключевых ранних работ следует назвать «nom donne par l'auteur» (1994), «Jerome Bel» (1995), «Shirtology» (1997) и «The Last Performance» (1998). В работе «The show must go on» (2001) участвовало более двадцати исполнителей, интерпретировавших в своих действиях название популярной композиции(эта работа получила награду Бесси в Нью-Йорке в 2005 году). В недавнем времени Бель начал работу над серией произведений, в которых рассматривает историю хореографии через призму автобиографии отдельного танцора. Например, в 2004 году, когда Бель был приглашен в качестве хореографа одной из постановок для Балета парижской оперы, он создал «Veronique Doisneau» - документальную театральную постановку о деятельности одноименного танцора. Позднее в партнерстве с Седриком Андрие (Cedric Andrieux) он проследил историю современной хореографии через призму опыта танцора Андрие.
Жером Бель (родился в 1964 г., Франция) — хореограф и танцор, живущий и работающий в Париже. В своих работах Бель исследует взаимосвязь между хореографией и популярной культурой, а также связь между танцором и зрителем, нередко используя юмор в качестве средства «взлома» обыденной театральной формальности. Среди его ключевых ранних работ следует назвать «nom donne par l'auteur» (1994), «Jerome Bel» (1995), «Shirtology» (1997) и «The Last Performance» (1998). В работе «The show must go on» (2001) участвовало более двадцати исполнителей, интерпретировавших в своих действиях название популярной композиции(эта работа получила награду Бесси в Нью-Йорке в 2005 году). В недавнем времени Бель начал работу над серией произведений, в которых рассматривает историю хореографии через призму автобиографии отдельного танцора. Например, в 2004 году, когда Бель был приглашен в качестве хореографа одной из постановок для Балета парижской оперы, он создал «Veronique Doisneau» - документальную театральную постановку о деятельности одноименного танцора. Позднее в партнерстве с Седриком Андрие (Cedric Andrieux) он проследил историю современной хореографии через призму опыта танцора Андрие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий